Аэропорт г. Новокузнецка работает в круглосуточном режиме.
Имеет искусственную ВПП класса "Б", размер 2680х45 м, светосигнальную систему - Свеча-3.
Способен без ограничений принимать самолеты типа Ту-154, Ил-76 и другие, а также по
разовым разрешениям Ан-124 и Ил-96-300.
     Основное предприятие, осуществляющее аэропортовую деятельность, -
авиакомпания ООО "Аэрокузбасс". Штатная численность - 976 человек.
Из аэропорта Авиакомпанией "Сибирь" регулярно выполняется один ежедневный рейс
на Москву. В летний период выполняются рейсы на Нижневартовск, Сургут, Анапу,
Сочи, Санкт-Петербург, Самару, Казань, Красноярск.
     В Российской Федерации всего несколько авиапредприятий, в их
число входит и ООО "Аэрокузбасс", которые сохранили в своем составе авиакомпанию,
аэропорт, авиационно-техническую базу, топливозаправочный комплекс, агентство по
продаже авиаперевозок, цех бортового питания, ресторан, столовую для рабочих,
амбулаторию, автобазу, службу поискового и аварийно-спасательного обеспечения
полетов, службу авиационной безопасности, гостиницу, ремонтно-строительную группу,
службу главного механика и электрослужбу.
     Здание аэровокзала реконструировано. Руководство ООО "Аэрокузбасс"
в настоящее время ведет работу по разрешению приема аэропортом международных рейсов.
     Основная проблема развития аэропорта - износ объектов основных
средств. Это касается как объектов недвижимости: взлетно-посадочных полос, перронов,
рулежных дорожек, зданий и сооружений и др., так и аэропортовой техники.
     В Кемеровской области сохранился лишь один аэропорт местных
воздушных линий. Это аэропорт в г. Таштагол, принадлежащий ООО "Аэрокузбасс".
Аэропорт содержится в отличном состоянии, имеет искусственную взлетно-посадочную
полосу длиной 650 метров, шириной 26м и способную принимать вертолеты всех типов,
самолеты Ан-2, М101Т и другие самолеты с РСN не более 11. Базирующиеся в аэропорту
Таштагол вертолеты ООО "Аэрокузбасс" осуществляют полеты по оказанию санитарной
помощи жителям юга Кузбасса и выполняют пассажирские перевозки по Горной Шории.
     К сожалению, окружающий рельеф не позволяет удлинить ВПП аэропорта
для приема самолетов средней авиации, что, в свою очередь препятствует использованию
его для доставки воздушным транспортом в Горную Шорию туристических групп и команд
горнолыжников.